| | |
Версия для печати :: Поиск в теме |
Автор |
Сообщение |
ZARTIPO Прохожий
Дата рег-ции: Март 2005 : Всего записей: 7 : Откуда: Minsk |
Отправлено: 18 Апреля, 2005 - 05:19:57 | : |
The ZARTIPO (ЗАРТИПО) www.realmusic.ru/zartipo
ЛАДОВО-ТОНАЛЬНАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ И ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ «СУЩНОСТИ».
Более того, эти две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ «СУЩНОСТИ» и их «СВЯЗЬ» - проявление ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ.
ИНТОНАЦИОННОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ СОЗНАНИЯ (ИДЕАЛЬНОГО). ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ (МАТЕРИАЛЬНОГО).
НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПРИЗНАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ИНТОНАЦИОННОСТИ И ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТИ В МУЗЫКЕ!
(под тональностью подразумеваются любые «звуковысотные системы»)
Андрей Иванов The ZARTIPO |
|
Вернуться к началу |
|
| Гость Не зарегистрирован!
|
Отправлено: 19 Апреля, 2005 - 13:31:39 | : |
...вот интересно...проснулся человек в одно прекрасное утро и его осенило... такое ощущение, что пишет студент 1 курса музучилища, сходивший на урок гармонии... |
|
Вернуться к началу |
|
| Гость Не зарегистрирован!
|
Отправлено: 05 Июня, 2005 - 06:32:10 | : |
ИНТОНАЦИОННО-ЛАДОВАЯ «ФОРМУЛА» ЭТО «ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД» МУЗЫКИ Соответствующие ИНТОНАЦИОННО - ЛАДОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ непосредственно связаны с исторически конкретным типом музицирования. В этом смысле интонационно-ладовая «формула» - это предельно сжатая в музыке «модель мира» в представлении данной эпохи; своего рода «генетический код» музыки; «развёртыванием» во времени, «воплощением» которого является МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
| ZARTIPO Прохожий
Дата рег-ции: Март 2005 : Всего записей: 7 : Откуда: Minsk |
Отправлено: 19 Июня, 2005 - 04:05:36 | : |
The ZARTIPO OVERPSYCHO LIVE – это именно та, существующая ещё до исполнения, интонационно-ладовая и эмоционально-выразительная «данность», которая непосредственно подлежит исполнительской реализации. В этом смысле интонационно-ладовая «модель» в какой-то степени подобна также музыкальному произведению. Это связано с тем, что музыкант, импровизирующий по определённой интонационно-ладовой «модели», занимает как бы промежуточное положение между исполнителем и композитором. В той мере, в какой он – исполнитель, интонационно-ладовая «модель» - вместе с общим планом и нормами импровизации на неё – выступает как «произведение». В той мере, в какой он – композитор, интонационно-ладовая «модель» оказывается своего рода «темой» для импровизируемых композитором «вариаций».
----- http://www.realmusic.ru/zartipo/ http://www.zebox.com/zartipo/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Версия для печати :: Поиск в теме |
|