Мир Альтернативной Рок-Музыки! » Живи Альтернативно! » Всякая реклама, объявления, анонсы концертов » ЛАДОВО-ТОНАЛЬНАЯ И ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ |
1. ZARTIPO - 18 Апреля, 2005 - 05:19:57 |
The ZARTIPO (ЗАРТИПО) www.realmusic.ru/zartipo ЛАДОВО-ТОНАЛЬНАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ И ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ «СУЩНОСТИ». Более того, эти две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ «СУЩНОСТИ» и их «СВЯЗЬ» - проявление ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ. ИНТОНАЦИОННОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ СОЗНАНИЯ (ИДЕАЛЬНОГО). ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ (МАТЕРИАЛЬНОГО). НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПРИЗНАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ИНТОНАЦИОННОСТИ И ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТИ В МУЗЫКЕ! (под тональностью подразумеваются любые «звуковысотные системы») Андрей Иванов The ZARTIPO |
2. Гость - 19 Апреля, 2005 - 13:31:39 |
...вот интересно...проснулся человек в одно прекрасное утро и его осенило... такое ощущение, что пишет студент 1 курса музучилища, сходивший на урок гармонии... |
3. Гость - 05 Июня, 2005 - 06:32:10 |
ИНТОНАЦИОННО-ЛАДОВАЯ «ФОРМУЛА» ЭТО «ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД» МУЗЫКИ Соответствующие ИНТОНАЦИОННО - ЛАДОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ непосредственно связаны с исторически конкретным типом музицирования. В этом смысле интонационно-ладовая «формула» - это предельно сжатая в музыке «модель мира» в представлении данной эпохи; своего рода «генетический код» музыки; «развёртыванием» во времени, «воплощением» которого является МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. |
4. ZARTIPO - 19 Июня, 2005 - 04:05:36 |
The ZARTIPO OVERPSYCHO LIVE – это именно та, существующая ещё до исполнения, интонационно-ладовая и эмоционально-выразительная «данность», которая непосредственно подлежит исполнительской реализации. В этом смысле интонационно-ладовая «модель» в какой-то степени подобна также музыкальному произведению. Это связано с тем, что музыкант, импровизирующий по определённой интонационно-ладовой «модели», занимает как бы промежуточное положение между исполнителем и композитором. В той мере, в какой он – исполнитель, интонационно-ладовая «модель» - вместе с общим планом и нормами импровизации на неё – выступает как «произведение». В той мере, в какой он – композитор, интонационно-ладовая «модель» оказывается своего рода «темой» для импровизируемых композитором «вариаций». |