Мир Альтернативной Рок-Музыки! » Живи Альтернативно! » Всякая реклама, объявления, анонсы концертов » ЛАДОВО-ТОНАЛЬНАЯ И ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ
1. ZARTIPO - 18 Апреля, 2005 - 05:19:57
The ZARTIPO (ЗАРТИПО) www.realmusic.ru/zartipo

ЛАДОВО-ТОНАЛЬНАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ И ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА МУЗЫКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ «СУЩНОСТИ».

Более того, эти две АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ «СУЩНОСТИ» и их «СВЯЗЬ» - проявление ОСНОВНОГО ВОПРОСА ФИЛОСОФИИ.

ИНТОНАЦИОННОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ СОЗНАНИЯ (ИДЕАЛЬНОГО).
ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТЬ это СПОСОБ и ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ (МАТЕРИАЛЬНОГО).

НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПРИЗНАТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
ИНТОНАЦИОННОСТИ И ЛАДОВО - ТОНАЛЬНОСТИ В МУЗЫКЕ!

(под тональностью подразумеваются любые «звуковысотные системы»)

Андрей Иванов
The ZARTIPO
2. Гость - 19 Апреля, 2005 - 13:31:39
...вот интересно...проснулся человек в одно прекрасное утро и его осенило...
такое ощущение, что пишет студент 1 курса музучилища, сходивший на урок гармонии...
3. Гость - 05 Июня, 2005 - 06:32:10
ИНТОНАЦИОННО-ЛАДОВАЯ «ФОРМУЛА» ЭТО «ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД» МУЗЫКИ Соответствующие ИНТОНАЦИОННО - ЛАДОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ непосредственно связаны с исторически конкретным типом музицирования. В этом смысле интонационно-ладовая «формула» - это предельно сжатая в музыке «модель мира» в представлении данной эпохи; своего рода «генетический код» музыки; «развёртыванием» во времени, «воплощением» которого является МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
4. ZARTIPO - 19 Июня, 2005 - 04:05:36
The ZARTIPO OVERPSYCHO LIVE – это именно та, существующая ещё до исполнения, интонационно-ладовая и эмоционально-выразительная «данность»,
которая непосредственно подлежит исполнительской реализации.
В этом смысле интонационно-ладовая «модель» в какой-то степени подобна также музыкальному произведению.
Это связано с тем, что музыкант, импровизирующий по определённой интонационно-ладовой «модели», занимает как бы промежуточное положение между исполнителем и композитором.
В той мере, в какой он – исполнитель, интонационно-ладовая «модель» - вместе с общим планом и нормами импровизации на неё – выступает как «произведение».
В той мере, в какой он – композитор, интонационно-ладовая «модель» оказывается своего рода «темой» для импровизируемых композитором «вариаций».


[ Script Execution time: 0.0195 ]   [ Gzip Disabled ]