Похожие страницы

Группы - LAKE OF TEARS


1994 "Greater Art"
1995 "Headstones"
1997 "A Crimson Cosmos"
1999 "Forever Autumn"
2002 "The Neonai"
Состав
Daniel Brennare - вокал, гитара
Mikael Larsson - бас
Johan Oudhuis - ударные
Christian Saarinen - клавишные

Группа образовалась в мае 1992 года в шведском городе Борас из обломков двух Death металл команд Carnal Eruption (Daniel Brennare, Jonas Eriksson and Michael Larsson) и Forsaken Grief (Johan Oudhuis).
Первое демо Demo 1 '93 было записано в конце весны 1993 года. Тоже парень из Бораса, Mathias Lodmalm, тогда шеф Cemetary, подарил их демо начальнику Black Mark Production. Демо вызвало интерес у лейбла и принесло контракт на 5 альбомов. Первый альбом "Greater Art" был записан за 2 недели в декабре 1993 года в Sunlight studio, Stockholm, при поддержке продюсера Mathiasа Lodmalmа, который также продюссировал такие известные группы как Crematory и Sundown. А также Tomas Skogsberg (Entombed etc.) Альбом был записан в атмосфере мелодичного и в то же время быстрого Doom металла. Охарактеризовать же его можно как очередной клон Tiamat/Paradise Lost. В составе группы в то время числились вокалист и гитарист, автор всего материала Даниэль Бреннар, гитарист Джонас Эриксон, бас-гитарист Микаэль Ларссон и барабанщик Йохан Одхис. К 1996 году было продано около 7000 копий этого альбома. До начала записей следующего диска группа сидит в Борасе и дает там всего только 2 концерта.
Как бы в продолжение ему, в марте 1995 года, был записан второй альбом - "Headstones". Этот альбом записывали в Wavestation studio в Ljusne. На запись было потрачено лейблом 35000 шведских крон. Четыре недели в студии провели с продюсером и звукоинженером Ulf Petersson (Lefay etc.). Здесь Lake of Tears показали, что их потенциал огромен, и что играют они все-таки что-то свое. На этом диске можно найти и практически полностью акустическую вещь - "Headstones", прекрасно выполненную мелодически "Dream Demons", действительно тяжелую и быструю "Burn Fire Burn" и еще много отличных вещей, что сделало Lake of Tears более популярной группой. На этот период (95-96 года) приходится основной пик их творчества. Headstones получил массу прекрасных отзывов и от слушателей, и от критики. В преиод с 1995 по 1996 год группе удаётся провести пару небольших туров по Европе - в том числе заехали в Польшу. Vader, Tiamat, Crematory, Edge Of Sanity, Savatage, Rage и The Gathering - вот с кем они тогда играли. Летом 1996 из группы ушёл гитарист Jonas Eriksson - Lake Of Tears превратились в трио. В турне с группой играет сессионый клавишник Christian Saarinen (а он был до того гитаристом в Cemetary).
Третий альбом "A Crimson Cosmos" был записан в январе 1997 в Soundtrade studios, Stockholm, и вышел в январе 1997 года. Они работали со звукоинженером Ronny Lahti, который также стало со-продюсером записи. В нем Lake of Tears решили не повторяться, а найти другое звучание - стало более очевидным влияние Pink Floyd. Альбом можно считать более легким, но нельзя назвать его менее удачным - звук стал несколько мягче и сместился в сторону gothic rock. Впервые в Crimson Cosmos прозвучал женский вокал. Особенно следует отметить такие удачные композиции, как "Lady Rosenred", "To Die Is To Wake" и, пожалуй, "A Crimson Cosmos". А , например, песня "Devil's Dinner" с лидирующей партией фортепиано - это вообще рок-н-ролл! Альбом хорошо продавался и достиг довольно высоких позиций в чартах многих европейских металлических журналов. Альбом стал альбомом месяца в Rock Hard. Уже после записи альбома в составе появился новый гитарист Ulrik Lindblom. Three tours have been done after the release of "A Crimson Cosmos". Последовал тур с Theatre of Tragedy и Heavenwood. Второй тур включал выступления на Wacken open air, концерты с местными группами и выступление на Popcom в Кёльне с Tank, Raven, Hammerfall и Virgin Steele. Осенью '97 Lake of Tears участвовали в фестивальном туре Out Of The Dark festivals (Germany, Holland, Belgium, France, Italy, Switzerland и Austria) с Crematory, Therion, Dark и Graveworm. Ulrik расстался с группой по личным причинам после Out Of The Dark Festivals (у него возникли осложнения с подругой и к тому же было четверо детей!!!).
Записи очередного альбома "Forever Autumn" cтартовали 28 декабря 1998 года. К концу февраля все было готово - осталось лишь сотворить микширование и мастеринг. К концу апреля всё было готово и релиз запланировали на 25 мая 1999 года. Когда же диск вышел, то музыканты остались недовольны качеством буклета, сделанного Black Mark. Альбом получает 7 из 7 в Metal Hammer. Шведы опять на высоте. Стиль, разработанный на Crimson Cosmos слился с меланхолично-депрессивными композициями в духе последней Anathema. Ну и конечно, "фирменные" гитары, которые трудно не узнать. 1999 год показал, что творческий потенциал Lake Of Tears обогатился еще более яркими красками. На записи слышны виолончель, флейта, акустические гитары и даже аккордеон. На этот раз они решили обратиться к теме осени, времени, когда природа умирает... Унылая пора... Меланхоличные акустические гитары, интеллигентные клавиши, стонущая скрипка и завораживающий вокал. "Вечная Осень" это "болдинская осень" Lake of Tears - альбом стал истинной жемчужиной в их дискографии. Клавишник Christian Saarinen стал полнопраным членом группы - без него теперь звучание Lake of Tears немыслимо. Несмотря на присутствие атмосферных, депрессивно - меланхоличных и акустически-, клавишно- ориентированных вещей, можно услышать и нечто в духе ранних альбомов - ( "So fell autumn rain", "Hold on tight", "Pagan wish" и "Come night I reign"). К середине лета становится ясно - турне для группы организовано не будет - "скупые рыцари" из Black Mark Production облажали всё дело. К этому времени музыкантам уже совершенно не хочется сотрудничать с этим лейблом, и они этого не скрывают, но у них по контракту - ещё один альбом. Им всё же удается дать три концерта в Motala, Boras и Karlskoga (Sweden). И после этого группа даже приступает к подбору материала для последнего (по контракту) альбома для Black Mark - некоторые старые неизданные песни и ковера.Планировалось записать пару песен при помощи Mathias Lodmalm (Cemetary, Sundown) в той же самой студии, где делался Headstones (the Wavestation) в январе или феврале 2000 года. К осени уже ходят настойчивые слухи о том, что это будет последняя работа Lake of Tears.
И наконец 9 сентября 1999 года появляется сообщение: "Теперь это официальное заявление... мы распались. Отныне группы Lake Ot Tears более не существует. Эмоции у меня по этому поводу странные и грустные... но вероятно, все к лучшему. Тем не менее, я (и возможно, кто-то еще из музыкантов группы) запишем еще один альбом, просто для того, чтобы выйти из-под контракта с Black Mark. Потом посмотрим. Кто-то из нас, вероятно, будет продолжать заниматься музыкой в той или иной форме. Я хотел бы поблагодарить всех вас за ваши письма... простите, но так больше продолжаться не могло. Всего вам доброго, Даниэль Бреннар".
Напомню теперь фразу из интервью, датированного 1996 годом: "Контракт был подписан... Если бы мы хотели его разорвать, то пришлось бы сменить название." ... или расформироваться?
-----------------------------------------------------------------------------------
Шведская команда из города Борас, "Lake of tears", была основана в 1992 году участниками дэт-металлического проекта "Carnal Eruption" Дэниелом Бреннаре, Йонасом Эрикссоном и Микаэлем Ларсссоном в компании с представителем другой дэтовой банды "Forsaken Grief" Йоханом Аутхусом. Весной 1993-го группа записала свою первую демку, интерес к которой был проявлен со стороны лейбла "Black Mark Production" подписавшего с музыкантами контракт на выпуск аж пяти альбомов. В декабре того же года парни окопались на две недели в стокгольмской "Sunlight studio". Продюсировали пластинку Томас Скогсберг ("Entombed") и Матиас Додмальм ("Cemetary"), причем последний сыграл также несколько гитарных и клавишных партий.
Появление "Greater Art" прошло незаметно для широких слушательских масс, и свою вторую попытку покорения музыкального Олимпа "Lake of tears" предприняли в 1995 году. На этот раз музыканты более серьезно подошли к делу и потратили на запись альбома целый месяц.
Сессии проходили в "Wavestation studio" под предводительством звукоинженера и продюсера Улфа Петерссона. Улф достойно справился со своей задачей, да и ребята не подкачали. "Headstones" получил очень хорошие отзывы в прессе, и меломаны обратили наконец внимание на "Lake of tears". В 1995 и 1996 годах группа сделала несколько набегов на некоторые европейские страны, где демонстрировала свои способности в компании с "Vader", "Tiamat", "Crematory", "Edge of Sanity", "Savatage", "Rage", "Gathering" и другими. Летом 1996-го команду покинул гитарист Йонас Эрикссон, и образовавшуюся вакансию пришлось закрывать сессионщиками. В начале 1997 года группа приступила к записи третьего лонгплея, "A Crimson Cosmos".
Гитарные партии, а также некоторые клавишные, на этой пластинке исполнял Ронни Лахти, являвшийся сопродюсером альбома. Музыка "Lake of tears" заметно прогрессировала, отойдя от дэтовых корней к психоделическому дарк-готик-метал, чем привела в восторг рок-прессу. Больше всех расщедрился на похвалу германский журнал "Rock Hard", признавший "A Crimson Cosmos" альбомом месяца.
По окончании сессий наконец-то обнаружился новый гитарист, Ульрик Линдблом. С ним команда провела три европейских турне: в первом из них "Lake of tears" играли вместе с "Theatre of Tragedy" и "Heavenwood", второй включал в себя выступление на "Wacken open air festival" и шоу "Popcom" в Кельне. Третий тур проходил в рамках фестиваля "Out Of The Dark" и состоял из концертов в различных европейских странах в компании с "Crematory", "Therion", "Dark" и "Graveworm". Вымотанный после этих длительных гастролей Линдблом расстаться с группой, решив вернуться домой к жене и своим четверым детишкам. Четвертый альбом "Озера слез", "Forever Autumn", появился в продаже летом 1999 года.
На пластинке ясно чувствовался дух 70-х годов, а особенно было заметно влияние "Pink Floyd". Немалую роль в этом сыграло присутствие в команде нового клавишника Кристиана Сааринена. "Forever Autumn" был очень хорошо принят публикой, однако из-за проблем с лейблом слушателям пришлось ждать очередного релиза целых три года.

 
Теги:Нет тегов
 

Комментарии отсутствуют
ALTMUSIC.RU
Мир альтернативной рок-музыки