На главную 
 ПомощьПоискПользователиКто в on-line?ВходРегистрацияЗабыли пароль?

Porcupine Tree
Страниц (1)
       Мир Альтернативной Рок-Музыки! » Живи Альтернативно! » Зарубежные группы и их творчество
Версия для печати :: Поиск в теме  
Автор Сообщение
grey_anima
Новичок




Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Всего записей: 72 :
Отправлено: 17 Марта, 2006 - 01:23:11 :


Группа на самом деле замечательная и древняя. Играют они прог-рок и эмбиент. Один мой знакомый охарактеризовал их как "фиговый Пинк Флойд, но слушать приятно"
Интересно, что думают остальные?

-----
antimute
Вернуться к началу
Профиль : ICQ
width=1
Maggot
Ленивый модератор




Дата рег-ции: Май 2004 :
Всего записей: 2348 :
Отправлено: 17 Марта, 2006 - 01:24:04 :


Честно говоря, первый раз слышу...можешь дать информации?

-----
Belief in the one true power
Can't stop the sound
Can you?
Вернуться к началу
Профиль : E-mail : WWW :
width=1
grey_anima
Новичок




Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Всего записей: 72 :
Отправлено: 17 Марта, 2006 - 01:35:39 :


хм... вот статейка ничего
Источник: Ровесник #3, 2002

Музыка для всех, о которой знают единицы

Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.


продолжение
http://rockhell.spb.ru/musicians/porcupinetree/a1.shtmlhttp://rockhell.spb.ru/musicians/porcupinetree/a1.shtml

(Отредактировано автором: 17 Марта, 2006 - 01:43:33)

-----
antimute
Вернуться к началу
Профиль : ICQ
width=1
Maggot
Ленивый модератор




Дата рег-ции: Май 2004 :
Всего записей: 2348 :
Отправлено: 26 Июня, 2006 - 01:19:51 :


Скачал альбом 2000 года Lightbulb Sun...пока прослушал половину, но очень нравится! Сразу видно, что группа замечательная

(Добавление)
И, кстати, сразу чувствуется, что группа английская =) Я это понял, даже, не успев прочитать соответствующую информацию...)

-----
Belief in the one true power
Can't stop the sound
Can you?
Вернуться к началу
Профиль : E-mail : WWW :
width=1
k098
prickly




Дата рег-ции: Февр. 2006 :
Всего записей: 1507 :
Отправлено: 14 Июня, 2007 - 08:32:11 :


Этот проект появился на свет в 1987 году в ходе экспериментов Стивена Уилсона (р. 3 ноября 1967) в своей домашней студии с психоделическо-прогрессивной музыкой. Создание "Porcupine tree" носило шутливый характер. Ради забавы Стивен со своим товарищем придумали историю несуществующей группы, составили ее дискографию и дали имена членам команды. Для придания правдоподобия Уилсон сочинил соответствующую музыку и… на некоторое время забыл про нее. Однако в начале 1989 года Стивен вернулся к идее "Porcupine tree" и записал под этой маркой кассету "Tarquin's seaweed farm". Одна копия пленки попала к Ричарду Аллену и Айвору Трумэну, которые предложили включить один трек на сборник андеграундно-психоделических групп.

Однако реализация этой затеи растянулась на полтора года, и Уилсон взялся сам распространять "Tarquin's seaweed farm" и вторую демку, "The nostalgia factory", сделав для них буклеты и приложив "историю" "Porcupine tree". Записи привлекли внимание представителей только что основанного лейбла "Delerium", и эта фирма взялась за их дальнейшее распространение, попутно включив один трек в компиляцию "A psychedelic psauna".

Затем "Delerium" и Уилсон заключили официальный контракт, и в 1991 году вышел первый альбом под маркой "Porcupine tree". Диск этот базировался на материале, входившем в "Tarquin's seaweed farm" и "The nostalgia factory". Первый тираж пластинки, составлявший всего 1000 экземпляров, разошелся почти мгновенно, и альбом пришлось допечатывать. Если на "On the Sunday of life" Уилсон оглядывался на творчество психоделиков 60-х – 70-х годов, то при подготовке следующего материала он решил осовременить саунд, добавив к кислотным 60-м тягучие гитарные соло и элементы амбиент-транса в духе "The Orb". Составленный таким образом 30-минутный сингл "Voyager 34" стал хитом британского андеграунда и вошел в Топ 20 инди-чартов.

Формула, выведенная на "Voyager" была использована и на альбоме "Up the downstairs", на котором в качестве гостей появились Ричард Барбиери (экс-"Japan") и Колин Эдвин. В 1993 году интерес к "Porcupine tree" возрос настолько, что встал вопрос о проведении концертов. Для решения этой проблемы в состав были официально введены Эдвин (бас), Барбиери (клавишные), Крис Майтланд (ударные), и студийный проект превратился в полноценную команду.

Первый альбом, выпущенный квартетом, был отмечен появлением в чартах таких изданий как "NME", "Melody Maker" и "Music Week". В поддержку пластинки группа провела европейское турне, проходившее на территории Англии, Голландии, Греции и Италии. Но "The sky moves sideways" все же не являлся полноценным "командным" альбомом, поскольку половину материала для него Уилсон записал в одиночку. Настоящее коллективное творение "Porcupine tree" вышло в 1996-м. К этому времени популярность группы выросла настолько, что "PT" могли собирать большие площадки. Например, в Риме команда выступила перед 5000-й аудиторией. На основе этого концерта был сделан альбом "Coma divine". Эта запись стала последней на лейбле "Delerium", после чего "Porcupine tree" перешли на "Snapper / K-Scope". Смена крыши ознаменовалась поворотом группы к песенному материалу в отличие от ранних инструменталов.

Диск "Stupid dream" сопровождался глобальными гастролями, в течение которых коллектив изъездил не только почти всю Европу, но и побывал в США. Еще один "мажорный" тур состоялся в 2000 году, когда "Porcupine tree" разогревали "Dream theater". В феврале 2002-го в составе произошла первая замена, когда место Криса Майтланда занял Гэйвин Харрисон. Новая пластинка вышла на "Lava records" и в коммерческом плане стала самым удачным релизом "PT". В течение года тираж "In absentia" достиг 100000 экземпляров. Последующие два года коллектив занимался переизданием на CD ранних работ, а свежим студийником порадовал своих поклонников весной 2005-го.


(Добавление)
=========================================

я пока успел прослушать только "In absentia", но он мне настолько понравился...

(Добавление)
==========================

что мне больше всего понравилось - так это отличная слаженность альбома, одна песня плавно перетекает в другую, и при этом не создается в печатление, что ты слушаешь один и тот же трэк по кругу, а кажется, что эта одна целостная, плавно развивающаяся композиция. Еще нравятся гитарные соло...

-----
Вернуться к началу
Профиль : ICQ
width=1
Версия для печати :: Поиск в теме  
       Мир Альтернативной Рок-Музыки! » Живи Альтернативно! » Зарубежные группы и их творчество
Страниц (1)



[ Script Execution time: 0.2708 ]   [ Gzip Disabled ]