Мир Альтернативной Рок-Музыки! » Живи Альтернативно! » Альтернативная тусовка » Рецензии |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
12. Фаренгейт - 29 Октября, 2006 - 16:42:09 | |
Maggot Цитата:
какие ещё хорошие альбомы у них есть? |
13. Maggot - 29 Октября, 2006 - 18:29:08 |
Фаренгейт Понравилось?)) У нас на форуме где-то тема про них была. Мне у Xiu Xiu нравится La Foret... |
14. Фаренгейт - 09 Ноября, 2006 - 18:23:36 |
Maggot просто у тя они одни 5/5 получили, захотелось послушать, а альбом немогу скачать. Вот и спросил, какие у них ещё есть хорошие) обяз. послушаю) |
15. Maggot - 12 Ноября, 2006 - 02:15:07 |
Фаренгейт Очень на любителя группа...я вообще под впечатлением писал...так что та 5-ка... хотя альбом всё равно классный. Но, повторюсь, на любителя. (Добавление) John Zorn - Astronome Стили: avant-garde Что бывает когда два самых безумных человека из мира музыки объединяют свои усилия? А если они прихватят с собой ещё парочку своих же сподвижников? Да-да…получается именно то, что словами описать трудно. Заручившись поддержкой старого друга Майка Патона, бывшего партнёра Патона по Mr. Bungle басиста Тревора Дана и знаменитого барабанщика Джои Барона, Джон Зорн в очередной раз решил, сломав все музыкальные рамки, развалить наш с вами бедный мозг. Ибо головой подобную «музыку» воспринять нельзя. Новое творение этого, безусловно, гениального саксофониста посвящено знаменитым волшебникам, композиторам и прочей оккультной нечисти. Дух мрачного средневековья, охоты на ведьм и чёрной магии – вот, что навязывает нам этот шумный диск с харкающими воплями Патона, ломаными барабанными ритмами и мгновенно превращающимися в хаос музыкальными структурами… структуры явно не то слово. Музыкальный хаос, скорее подойдёт к описанию сей пластинки. При всей своей «непонятности» альбом Astronome даёт огромное кол-во материала для развития фантазии слушателя. Внимая всевозможным оккультным шумам, тщательно собранным, придуманным и поставленным в чётком порядке, мозг сам составляет в голове картины (быть может, даже целые сюжеты), этакие видения прошлого…а может, даже и будущего…и настоящего. Возможно кто-то даже найдёт в этой работе толику смысла . Если проводить параллели, то в голову приходит разве что последняя работа Fantomas (под руководством, кстати, Патона). Порой всё те же бессвязные вопли и звуки, разве что мультяшность заменилась на что-то суровое и устрашающее. Но в отличие от Fantomas порядок звуков здесь на столько просчитан, что альбом даже похож на что-то цельное =) Astronome – это один из тех случаев, когда не принимая, созданную музыку, вы не сможете не принять гениальность её создателя…или его никчёмность. Сумасшедшая и оригинальнейшая работа, прослушав которую раз, вы скорее всего закините её в долгий ящик.... Лучшие песни: А тут нет песен... Оценка: что-то между 0 и 5...концы включая. =) |
16. Maggot - 09 Декабря, 2006 - 03:14:53 |
Incubus - Light Grenades Стили: alternative rock/alternative metal Incubus – одна из самых ярких групп ню-металла. Когда популярность этого жанра прошла, дым рассеялся и стало ясно, где что-то стоящее, а где мусор, оказалось, что Incubus в общем-то никакой вовсе и не ню-металл, а самый обыкновенный альтернативный рок. Только вот за ню-металлические годы альт-рок Incubus приобрёл своё собственное звучание и неповторяющиеся больше ни у кого «фишки». Не говоря уже о замечательном вокале Брендана Бойда и его необычной лирической манере. 2 года назад группа достигла пика своего творчества, выпустив альбом «A crow left of the murder». Утяжелив и максимально приблизив своё звучание к такому понятию как арт-рок, Incubus удалось записать один из главных альт-металл альбомов всех времён. Не было ни одной песни на этом диске, которая не стала бы хитом, крути её радиостанции. Но вот прошло 2 года и Incubus представляют на наш суд своё новое творение «Light Grenades». Изменения чувствуются уже после первого прослушивания: почти половина песен акустические или хотя бы на свою большую часть являются таковыми. И хотя фирменный инкубусовский звук всё так же ни с чем не перепутать, всё-таки группа стала играть намного более лёгкую и даже местами «попсоватую» музыку. Я вовсе не являюсь противником музыкальных преобразований, в том числе и в более мелодичную сторону (как это было, например, с 3-м альбомом Slipknot), но мелодичность Incubus отдаёт банальностью. Половину песен с альбома просто очень скучно слушать. Утяжелённые и лёгкие песни чередуются, пока не начинается череда из совсем неинтересного материала. После предыдущего альбома группу стали сравнивать с Pearl Jam, что неудивительно: он записывался под руководством продюсера сиэтлской легенды. Новых Incubus кроме Pearl Jam можно было бы сравнить ещё и с Radiohead. Действительно местами очень напоминает некоторые моменты с легендарного “Ok. Computer” (например «Oil & Water” навевает о знаменитой “Karma Police”). А влияние Pearl Jam особенно ясно слышно на заглавной композиции. Из лучших песен хотелось бы выделить Anna Molly (простенькая, но безумно запоминающаяся песня, однозначно лучшая на пластинке), A Kiss to Send Us Off (самая агрессивная и драйвовая вещь), Pendulous Thread (чем-то даже напоминающая “A crow left of the murder” и рок группы 70-х…больше, в принципе, ничем не интересная) и разбитая на 2 части баллада Earth to Bella (с любопытным применением дисторшна (привет, Radiohead!) ). Говорят, что играть «мелодичнее» Incubus решили из-за того, что многие их поклонники не восприняли правильно предыдущее творение группы. Что мы имеем теперь? Скучный рок-альбом с 2-3 супер-хитами. Собственно из этих хитов и сложилась оценка. Лучшие песни: A Kiss To Send Us Off, Anna Molly, Earth to Bella (pt. 1 & 2) Оценка: 3/5 |
17. Maggot - 28 Декабря, 2006 - 04:12:48 |
Muse - Black Holes & Revelations Стили: neo-progressive / alternative rock Основной проблемой Muse было то, что группа никак не могла отделаться от извечных сравнений с Radiohead. При том, что коллектив всегда пользовался уважением критики и любовью слушателей, не сравнивать их с «величайшей группой планеты Земля» (с) было очень трудно. На своём новом альбоме «Black Holes & Revelations» английское трио попыталось избавиться от сравнений с кем бы то ни было и выработать свой собственный уникальный звук. Что же вышло? Вообще 2006 год богат на арт-роковые релизы во всевозможных ипостасях этого направления. Тут и сладжевые Isis, и экспериментальные The Mars Volta, и металлические Mastodon. Ну, и, конечно же, наши сегодняшние герои Muse. Только если перечисленные выше группы пишут музыку в основном для «понимающих», то Muse рассчитаны на более массового слушателя. Поэтому бесконечная ротация на радио и телевидении совсем не удивительна. В чём же арт, точнее прог-рок, Muse? Забавно, но он ограничивается напичканной во все щели электроникой, которая в какой-то момент начинает очень сильно утомлять. Muse очень хорошо смогли оценить недавний успех их коллег Franz Ferdinand, которые добились сумасшедшей популярности, привнеся в свой инди-рок танцевальных и диско ритмов. И хотя многие поклонники группы Muse не восприняли подобные нововведения, именно они и стали тем самым разворотом от сравненией с радиохэд, на который пошли музыканты. Только разворот оказался на 360 градусов и они опять упёрлись в сравнения… =) Хотя на этот раз их куда меньше. Есть тут моменты, которые напоминают и радиохэд в целом, и их бессменного гитариста Джонни Гринвуда в частности, но подобные моменты, во-первых в глаза не бросаются, а, во-вторых, их, слава богу, не так уж много. На этой пластинке можно найти абсллютно гениальные песни, за что группе можно сказать 10 гигантских «спасибо!». Как давно не было гениальных рок-хитов! И мьюзам удалось написать как минимум один: Starlight, который не знает разве тот, кто совсем отрезал себя от всех средств масс медии. А вот слушая вторую такую же классную песню “Knights of Cydonia” на ум приходит ещё одно сравнение. На этот раз с Queen. Впрочем, оно скорее идёт в плюс. Но, к сожалению, больше половины песен на диске не способны надолго увлечь слушателя. Скучновато будет. Конечно, Black Holes & Revelations нельзя назвать лучшим альбомом года, но группе Muse, однозначно, удалось записать очень сильную пластинку, по которой, как на кофейной гуще, можно гадать о ближайших популярных тенденциях в современной рок-музыке. Лучшие песни: Starlight, Invincible, Knights of Cydonia Оценка: 4/5 |
18. Фаренгейт - 06 Января, 2007 - 13:53:34 |
Бог сошёл ко мне с милостью... =) |
19. Maggot - 20 Апреля, 2007 - 20:26:52 |
Clutch - From Beale Street To Oblivion Стили: alternative rock / hard rock / post-grunge Культовая альтернативная рок группа 90-х Clutch выпускают свой очередной альбом под странным названием «From beale street to oblivion». Это уже 11-ая пластинка в их дискографии и надо сказать, что до сих пор этим небритым мужикам удавалось держать марку. Удалось и на этот раз. Музыка Clutch скорее похожа на классический хард рок с элементами пост-гранджа: цепкие риффы, мощные, запоминающиеся мелодии, харизматичный вокал – вот что выделяет коллектив. А применение органа и местами губной гармошки переносят нас в эпоху, когда музыкальную моду задавали Deep Purple и Led Zeppelin. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что ничем сверхоригинальным группа Clutch не является, несмотря на свой действительно уже почти культовый статус и давно забронированное место в пантеоне богов тяжёлого рока. Ретро рок давно завоевал мир, но в случае с Clutch дело обстоит немного иначе. На протяжении всей своей карьеры музыканты всегда оставались верными своим музыкальным принципам и вкусам и гнули свою линию до конца. Единственное к чему можно придраться – это заметное однообразие, которое, однако, с лихвой восполняется мясными рифами и ироничными текстами, какие могут быть только у настоящих рокеров. Если вы тоскуете по великому прошлому великого тяжёлого рока, то новый диск Clutch вас не разочарует. Лучшие песни: You Can't Stop Progress, The Devil and Me, Mr. Shiny Cadillacness Оценка: 4/5 |
20. k098 - 02 Мая, 2007 - 16:48:32 |
исполнители: Isobel Campbell & Mark Lanegan альбом: Ballad Of The Broken Seas год: 2006 стиль: Chamber Pop/Indie Вот решил тоже попробовать написать рецензию... =)Альбом прошлогодний, но не думаю, что многие его слышали, поэтому собственно и хочу написать на него рецензию... Не знаю с чего начинать, поэтому перейду сразу к описанию своих впечатлений.. =) Прежде чем ознакомиться с его содержанием, я бегло прослушал несколько песен. Не впечатлило. Думаю: "да, промахнулся я с альбомом - скукатища..(("... Было это месяца 3-4 назад... Вчера же я решил все-таки его прослушать полностью. В первой же песне слышу хриплый мужской голос, наговаривающий текст (сразу же вспоминается какой-то вестрн: усталый ковбой на лошади...), но тут в припеве появляется женский вокал, своей напевностью очень напоминающий вокал солистки Blackmore Nights (в связи с этим - ассоциация с рыцарями и прочими фольклорными символами средневекового туманного альбиона..). Как-то это не связывается у меня, что-то не то... Следующая песня - если бы не было написано имя исполнителя - 100% подумал бы, что это вышеупомянутый проект Ричи Блэкмора, вот только гитара более современно звучит и виалончель в конце появляется, но манера исполнения та же самая... Следующая песня - опять вестерн... =). Далее - свежая струя - песня, которой озаглавлен альбом: мужской голос начинает петь =), причем под конец каждого куплета - дуэтом с женским; в музыке тоже серьезные изменения - появляются клавишные, более длинные партии виолончели, какой-то метроном =)... Тут настроение начинает подниматься, средневековье позади =)... Дальше - все лучше и лучше... Пятая песня начинается с красивого гитарного (аккустического) соло, а сама песня исполняется полноценным дуэтом. Следующая песня - веселая, вполне подходящая для саундтрека к "Desperado": аккустическая гитара сменяется электро, женщина переходит на шопот, а мужчина даже подсвистывает в припеве... "(Do You Wanna) Come Walk With Me" - великолепный дуэт, давно такого не слышал!, спето настолько слажено, что сразу же завораживает... С удовольствием прослушал эту песню еще несколько раз КАЙФ! "Saturdays Gone" - спокойный женский вокал, красивая гитраная мелодия с погремушками, виалончелью и там-тамом =). "Its Hard To Kill A Bad Thing" - великолепная инструментальная мелодия с теми же инструментами (но без погремушек). "Dusty Wreath" - почти инструментальный вальс =). "The Circus Is Leaving Town" - очень приятная баллада, спокойный вокал Lanegan'а во всей красе. Все песни, кроме последней, имеют продожителность 2 - 3 минуты, поэтому начиная с 4-ой песни альбом прослушивается на одном дыхании и оставляет очень приятное впечатление. И если выкинуть из альбома первые 3 трека, имхо, альбом можно оценить на 5 из 5. В заключение хочется отметить, что этот дуэт очень отличается от работы Lanegan'а в Screaming Trees и QOTSA, а его сольники я еще не слушал |
21. saratovru - 05 Июня, 2007 - 20:31:10 |
Исполнитель: The Mars Volta Альбом: Amputechture Год: 2006 Направление, стили: психоделический арт-рок, нойз, эйсид джаз etc. Решил начать именно с этой гениальной команды, т.к. данная группа, на мой взгляд, является главным музыкальным открытием нового тысячелетия (пардон за пафос). Их третий студийный альбом я ожидал с нетерпением, т.к. первые два оставили неизгладимое впечатление. У Седрика Бикслера-Заваласа и Омара Родригеса-Лопеса (отцы-основатели команды, ранее известные по At the Drive-In) наблюдается очень интересная тенденция: после выхода первого альбома я посчитал группу гениальным выстрелом того самого ружья в конце пьесы... Такое нельзя повторить (вторых King Crimson просто не должно быть!), но они сумели удивить меня... Как выясняется, дважды. Группа с каждым диском растет и не повторяется. Причем все три пластинки можно назвать шедеврами. Парадокс? Ну да ладно, ближе к делу... Начинается наш Amputechture заунывными блюзовыми гитарными запилами, в которые просачиваются электронные звуки и мягкий фальцет Седрика. Тут же в голову лезут сравнения с Pink Floyd, но нарастающий нойз все ставит на свои места. The Mars Volta гипнотизируют мягкой и интересной мелодией (но, как ни странно, очень резко сыграной), и, когда жертва готова, обрушивают шквал звука и всевозможных находок, приемов и нестандартных решений. Каждая композиция на диске отличается непредсказуемостью, и даже стандартная акустическая баллада на испанском Asilos Magdalena оборачивается неким плацдармом для надрывной психоделической гитары Омара в конце. Говорят, ув.тов. Родригес-Лопес писал гитару экспромтом. Это я к тому, что родись он где-то в сороковые, в 70-е бы встал в один ряд с Пэйджем, Блэкмором, Клэптоном и co. Но, к счастью или к сожалению, эпоха прошла... Вообще, группа живет принципом самое-самое: самые огромные клеша, самые умопомрачительные прически, самая интересная музыка (к примеру: в одной песне сочитаются, психоделический хард-рок а-ля Led Zeppelin, фри джазовая импровизация, эмбиэнтовые полотна, гитарное соло в духе разгулявшегося Роберта Фриппа, и дуэль все той же гитары с саксофоном). Плюс ко всему ребята не чураются своих корней, все треки на испанском звучат особенно, просто магически. Asilos Magdalena, Viscera Eyes составляют так называемое "сердце альбома", после чего в игру вступает безбашенный Day of Baphometh (День Бафомета, он же дьявол) - абсолютное произведение, содержащее в себе все: от эсид джаза до виртуозного перкуссионого соло, которыми славится калипсо. И филигранное вступление на басу. Amutechture отличается от придыдущих работ тем, что он представляет своебразный сборник истории, как выразились сами творцы. Музыканты решили на время отказаться от какой-либо концепции. Два предыдущих диска представляли собой единое целое (каждый в отдельности разумеется). Поэтому, будет незазорно выделить лучшее композиции, чего я делать с марс вольтой не решался ранее. Лучшие: Asilos Magdalena, Viscera eyes, Day of Baphometh. В целом, альбом относится к разряду шедевров, маст хэв в любой музыкальной коллекции. Естественно пять из пяти. |
22. Фаренгейт - 05 Июня, 2007 - 22:31:33 |
опа! эт кто? Здрасте!) |
23. stream - 06 Июня, 2007 - 23:56:25 | |
Цитата:
на гитаре там в основном фруйсчанте играл |
24. Maggot - 16 Июня, 2007 - 07:03:18 |
Blonde Redhead - 23 Стили: indie electronica / experimental / dream pop Группа Blonde Redhead может похвастаться тем, о чём другие их собраться по музыкальному цеху даже и подумать не могли. В составе нью-йоркской группы всего 3 человека, но какие: 2 брата-близнеца из солнечной Италии и вокалистка с берегов страны восходящего солнца. Однако такая интернациональность не мешает музыкантам находить общий язык и выпускать качественную музыку. Группа-то уже давно известна слушателям и пользуется завидной популярностью. Их даже какое-то время крутили в эфире MTV. Новым альбомом ребята не разочаровали своих поклонников и любителей качественной независимой музыки в целом. Критики поспешили окрестить «23» лучшей работой за всю историю существования коллектива и одним из лучших альбомов едва дошедшего до своей середины 2007 года. Что же мы услышим на их последнем творении? Очень часто, когда пишут о подобной музыке, стараются избегать жанровых определений и больше внимания уделять красивым эпитетам. Наверное, не случайно. Здесь есть немного от всего добротного в инди музыке: щепотка гитарного инди-рока, немного поп мелодий и приличное количество электроники. Сразу после выхода этой пластинки Blonde Redhead стали сравнивать с великолепными Cocteau Twins. И действительно относительно новое звучание Blonde Redhead можно окрестить дрим попом. Но у «рыжей блондинки» в отличие от Cocteau Twins, которые при помощи синтезатора создавали самую атмосферную музыку на нашей планете, больше электроники, битов и всяких звуков, которые заставляют дрыгать слушателей ножками и ручками в такт ритму. Под отдельные номера с «23» можно даже и потанцевать при желании. Если искать, с кем ещё можно было бы сравнить группу, то, пожалуй, некоторые моменты сильно напоминают прошлогодний диск Xiu Xiu, но это мелочи. В целом мы получили добротный альбом от ярких представителей инди электронной сцены. Ну, а его обложка точно войдёт в зал славы музыкальной индустрии. =) Лучшие песни: 23, Silently, Top Ranking Оценка: 4/5 |
25. Фаренгейт - 16 Июня, 2008 - 12:51:40 |
Ровно год со дня написания последней рецензии =) |