Изданные альбомы
Rage Against the Machine


Rage Against the Machine Order MP3 CDRage Against the Machine (1992)
AMG Rating: 4,5 (Best-of-Artist)
Жанры: Alternative Metal, Rap-Metal, Alternative Pop/Rock, Heavy Metal
Настрой: Hostile, Angry, Volatile, Angst-Ridden, Rebellious, Earnest, Passionate, Fiery, Confrontational, Intense, Harsh
Length: 51:48

    Дебютный одноименный альбом Rage Against the Machine стал первым успешным экспериментом по объединению столь трудно сочетаемых жанров, как Рэп и Хэви-Метал. Альбом получился крайне неординарным и своим появлением устроил серьезный переполох в мире музыки, а многие уверены, что его важность и влияние неоспоримы и остались непревзойденными до сих пор. Это культурное потрясение сотворили, в первую очередь, два человека. Гитарный виртуоз Том Морелло, объединил в своем творчестве металлическую резкость 80-х, беспрецедентные шестиструнные переходы и специальные ритмические эффекты, большинство из которых никто даже не пробовал повторить. А от вокалиста Зака Де Ля Роша группа получила осмысленные, боевые рифмы и такой эмоциональный заряд преподнесения материала слушателям, которого белые ребята и не надеются достичь. Следует отметить, что, несмотря на уникальные находки, примененные в запоминающихся с первого раза песнях "Bombtrack", "Take the Power Back" или "Know Your Enemy", все это является откровенным тяжелым роком. И можно даже не заглядывать дальше основного риффа злобной песни "Wake Up" - чисто содранного из песни "Kashmir" Led Zeppelin - чтобы увидеть, что за рок-культура оказала на Морелло особое влияние. Весьма впечатляет также талант группы добавлять в песню медленно нарастающее напряжение, которое в конечном итоге разрывается устрашающей энергией и яростью, что проявилось особенно ярко в "Settle for Nothing" и "Bullet in Your Head". В то же время, группа хорошо умеет передать свой эмоциональный заряд и через упорное повторение одного и того же, как, например, в треке "Freedom" или в коронном "Killing in the Name", где безжалостно мятежное заклинание "Fuck you, I won't do what you tell me", без сомнения, подчеркивает суть их мировоззрения. Ошеломляющий дебют, охренительный и зашибенный.


Evil Empire Order MP3 CDEvil Empire (1996)
AMG Rating: 4
Жанры: Alternative Metal, Rap-Metal, Alternative Pop/Rock, Heavy Metal
Настрой: Hostile, Angry, Volatile, Angst-Ridden, Rebellious, Earnest, Passionate, Fiery, Confrontational, Intense, Harsh
Length: 46:41

    Rage Against The Machine провела четыре года в работе над своим вторым альбомом Evil Empire. Как и подсказывает название, их ярость и презрение к "фашистской" капиталистической системе Америки не уменьшилась за почти полдесятилетия, которое они отсутствовали. Их музыкальный подход также не изменился. Ведущий вокалист Зак Де Ля Роша запечатлен на полпути между воинственным рэпом Чака Ди (Chuck D) и фанатичным бредом уличных проповедников, выкрикивающим свои незамысловатые слоганы, призывающие к свободе, на фоне плотной акустической атаки группы. Поскольку группа достаточно редко выступала вместе после 1993 года, в альбоме не видно коллективного творческого прогресса. Тем не менее, гитарист Том Морелло демонстрирует впечатляющую палитру звуков, создавая новые, весьма сложные текстуры в тяжелом металле. Но даже виртуозность Морелло не помогает группе в полную силу реализовать потенциал такого сногсшибательного сочетания жанров, каким является смесь метала и хип-хопа. Рычаги звучат как-то инертно, неповоротливо, - создается впечатление, что они не вошли в свою колею, они просто ломятся напролом. Все это происходит, вместе с истеричными бессвязными воплями Де Ля Роша. Его концептуальная преданность решительным политикам левого толка достойна восхищения, однако его аритмичное фразирование и резкие мощные крики не позволяют осмыслить то сообщение, которое он старается донести до слушателя. В результате получается громко, мощно, но … революция ли это? Или … все-таки … просто хорошая, классная, обалденная музыка?


The Battle of Los Angeles Order MP3 CDThe Battle of Los Angeles (1999)
AMG Rating: 4
Жанры: Alternative Metal, Rap-Metal, Alternative Pop/Rock, Heavy Metal
Настрой: Hostile, Angry, Bitter, Angst-Ridden, Cathartic, Rebellious, Cynical/Sarcastic, Organic, Rousing, Fiery, Confrontational, Intense, Raucous
Length: 45:10

    Rage Against The Machine на самом деле не единственная значимая металлическая команда, но их агрессивная социальная и политическая активность впечатляет, особенно в век слепой (или обычно самонаправленной) ярости, представленной такими группами как Limp Bizkit, Bush или Nine Inch Nails. Записанный меньше, чем за месяц, альбом The Battle of Los Angeles - самый целостный альбом за всю историю Рычагов. Как и немногие другие концептуально-революционные группы (наиболее заметная из которых Minor Threat), Rage Against the Machine всегда была отмечена фактом, что группа изрыгает столько же мощи и язвительности, что и стальные голосовые связки фронтмена. Любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть от упорной приверженности Зака на одной ноте концептуально донести до слушателя свою экстремистскую полемику, компенсируются бешеной атакой остальных членов группы. В результате, от сингла "Guerilla Radio" до хитов альбома "Mic Check", "Calm Like a Bomb" и "Born of a Broken Man", диск звучит так, как будто революция и в самом деле уже здесь. Как и в предыдущих двух альбомах Rage Against The Machine, разнообразные эффекты и невероятные риффы гитары Тома Морелло незабываемы, и самые запредельные со времен дебюта группы. Де Ля Роша неподражаем, когда у него есть конкретная цель (например, обличение правительства или борьба за свободу Муми Абу-Джалама), но когда он пытается охватить более общие социальные проблемы, он "проваливается". Хотя это вряд ли может заметить русскоязычный слушатель - эмоциональное преподнесение материала по-прежнему на недостижимой для других высоте. Безусловно, если какая-нибудь другая, менее значимая группа, попыталась бы поднять всю эту политическую проблематику, она бы потерпела провал. Только Рычаги, одна из наиболее талантливых и свирепых групп в музыкальном мире, не могла облажаться, представляя этот альбом.


Renegades Renegades (2000)
AMG Rating: 4
Жанры: Alternative Metal, Rap-Metal, Alternative Pop/Rock, Heavy Metal
Настрой: Hostile, Angry, Bitter, Cathartic, Earnest, Visceral, Tense/Anxious, Aggressive, Nihilistic, Passionate, Ominous, Menacing, Intense, Harsh
Length: 60:28

    Выпущенный в спешке после разрыва творческого союза Зака Де Ля Роша и остальных членов Rage Against the Machine, кавер-альбом Renegades представил музыкальные и философские корни группы, идущие от Бронкса старой школы, от тяжёлого рока города моторов Детройта, от зацикленных на протесте Гринвич Виладж, от обжитого гангстерами Лос-Анджелеса. Как и следовало ожидать, группа наиболее удачно справляется с обработкой своих наиболее близких истоков: песен рэперских и хардкоровых групп. Действительно, Renegades начинаются парой мощных кавер-версий хип-хопа - "Microphone Fiend" от Eric B & Rakim и "Pistol Grip Pump" от Volume 10, - которые показывают огромные возможности Рычагов: тяжелый и чистый риффинг Тома Морелло и прекрасный, отточенный всплеск сарказма вокалиста Де Ля Роша. Другая хип-хоп песня (также весьма близкая к корням группы) "How I Could Just Kill A Man" от Cypress Hill ещё более опустошительна и легко выделяется среди других песен альбома. Но есть и другие песни. Слушатели, знакомые с оригиналами, могут не высоко оценить Рычаговские обработки песен "I'm Housin" от EPMD, "Street Fighting Man" от Rolling Stones и "Maggie's Farm" от Боба Дилана, где гнев и эмоции в оригиналах были выражены больше в лирике, чем в исполнении. Тем не менее, барабанщик Брэд Уилк устанавливает суперский безумно-лихорадочный хардкоровый ритм для удачной версии песни Minor Threat "In My Eyes", а Де Ля Роша хорошо вписался в "Kick Out The Jams" от the MC5. Так что, если подвести итог, то всего с несколькими явными исключениями, кавер-альбом Renegades хорошо сделан, в частности, потому что Rage Against the Machine достаточно умны, чтобы не сильно перекроить песню, и при этом достаточно талантливы, чтобы спеть песню, как свою собственную.

(перевод Андрея Ракчеева и Alex BigMe;
John Bush, Stephen Thomas Erlewine, Ed Rivadavia from All-Music Guide)


    А также синглы, концертники, бутлеги:

    Bullet Proof 1994 [bootleg]
Bombtrack Plus Live 1994 [single]
Freedom 1994 [single]
People of Sun 1997 [EP]
Rage Against the Machine 1997 [video/DVD]
Guerilla Radio 1999 [live/single]
Revolution USA? 1999 [Video]
Star Profile 2000 [book/bio]
Sleep Now in the Fire 2000 [single]
Testify 2000 [live/single]
Official Interview CD 2000 [interview]
Maximum Rage 2000 [bio]
The Battle of Mexico City 2001 [video/DVD/live]

и другие...
     Rage Against the Machine Video
Revolution USA?
Guerilla Radio Live & Rare Testify SleepNowintheFire

Альтернативные обложки
aGunZaGun Battle Hymns Lost Angeles The Riot Be the Rhyme of the Unheard
Testify Testify The Battle of Los Angeles Calm Like A Bomb

http://www.AltMusic.ru TWAIN (Alex BigMe)
Рейтинг@Mail.ru